Гостиничный комплекс Салют
разработка фирменного стиля для отеля, располагающегося на берегу Чёрного моря
Клиент
ООО «Долгострой» - компания-застройщик в г. Краснодар
Задача
Создать бренд и лендинг для нового жилого комплекса бизнес-класса, привлечь инвесторов и покупателей квартир на старте продаж
Наше решение
Мы разработали название «Инлав» (от слов in и love), концепцию позиционирования как семейного ЖК. Создали логотип (сердце+дом) и фирменный стиль (нежная цветовая гамма). Далее сделали одностраничный сайт на Tilda с акцентом на преимущества проживания, 3D-туром по квартирам и онлайн-бронированием. Запустили контекстную рекламу, таргет и настроили CRM для лидов
Корпоративные материалы
Made on
Tilda